Сегодня с тяжёлым сердцем мы вынуждены сообщить, что прекратим поддержку сетевых функций Warhaven . Мы приложили много усилий, чтобы создать игру, которая могла бы радовать пользователей на протяжении длительного времени. К сожалению, нам придётся распрощаться 5 апреля 2024-го. Приносим извинения, что не сумели обеспечить вас более хорошими новостями.
Интерес к творению Nexon практически сошёл на нет уже через месяц после запуска — если на старте пиковый онлайн превысил 10 тысяч человек, то на данный момент одновременно в тайтле находятся не больше 200 геймеров. С отзывами у Warhaven тоже беда — доля положительных всего 58 %. Пользователи жаловались на проблемы с балансом и серверами, а также на искусственное замедление накопления опыта «батлпасса».
Потенциал был, но разрабы по какой то причине не исправляли боевку. Нашел свой обзор в стиме — «Все атаки заторможенные, кд на уклонение, разворачивается персонаж 2 часа. После того как вас атаковали вы стоите и ничего сделать не можете, то есть если по вам попали вы не можете увернуться или поставить блок, тупа стоите и ждете следующую атаку.» Видимо писал я его сразу после катки))