Для создания клона компания заключила партнёрское соглашение со звукорежиссёром Уэзом Кларком. Специалист работал с Бейонсе, Clean Bandit, Tinie Tempah, Rudimental, при этом 13 композиций, в которых он отвечал за сведение, занимали первую строчку чарту UK Number 1. В послужном списке Кларка также значится две номинации на премию «Грэмми».
Для реализации нового алгоритма Masterchannel «эмулировала экспертизу» Кларка. Компания отмечает, что процесс эмуляции напоминает клонирование голоса, во время которого создаются модели голосовых характеристик вокалиста. Разработанный алгоритм изучил работы звукорежиссёра, выделил характерные черты, а заодно составил матрицу решений, которые мог бы принять Кларк.
В обмен на лицензирование своего опыта Кларк получит «100% от дополнительного дохода, полученного за счёт использования инструмента мастеринга на основе искусственного интеллекта». Согласно описанию, новый инструмент создан только на основе работ звукорежиссёра и не использует наборы композиций или материалов, защищённых авторским правом. Последнее стало причиной жарких споров и нескольких скандалов в музыкальной индустрии, поэтому разработчики намеренно отказались от обучения алгоритма на основе уже готовой музыки.
Платформа отмечает, что новый инструмент работает автономно и позволяет испытать «тщательное принятие решений» Кларка на основе собственной музыки. По мнению технического директора Masterchannel Саймона Хестерманна, придуманное компанией решение «обогащает технологии мастеринга и позволяет пользователям свести свою музыку в фирменном стиле Уэза Кларка». Технология также «покажет, как исполнители и представители творческих профессий могут монетизировать свой опыт с помощью искусственного интеллекта», заметил руководитель.